ловля на стиру

Лодочные моторы Салют

Кроме того, известное удобство давала упаковка одного из корейских масел: Последний раз редактировалось mail. Многочисленными исследованиями зарубежных и Российских специалистов установлены следующие оптимальные пропорции топливной смеси для двухтактных двигателей: В настоящее время практически все моторы зарубежного производства имеют игольчатые подшипники в верхних головках шатунов. Из отечественных двигателей игольчатые подшипники имеют моторы "Привет" и "Ветерки" начиная с г. Ведь не публиковалось никаких достоверных сведений о том, что в этих конкретных моделях моторов были применены какие-то более износостойкие материалы гильз цилиндров и поршней. Или же они происходят из-за неправильного использования и эксплуатации. При желании сэкономить можно приобрести лодочный мотор Салют за низкую цену, в состоянии, бывшем в употреблении. Как было сказано, детали изнашиваются долго, и двигатели долговечны, поэтому в том, чтобы купить такой двигатель, нет ничего плохого. Динамика была отличная, не смотря на всего 2 силы. Вот только шумоизоляции никакой нет. Сейчас в качестве основного мотора у меня китаец, но он мягко говоря не надежен. Короче, нужен еще вспомогательный движок. Еще один новый мотор покупать неохота, и к тому же ностальгия меня так и мучает, и заставляет сделать капремонт старенького Салюта 2Э. Салют 2Э — двигатель на все времена. Я им до сих пор пользуюсь. Я его брал в поддержанном, хорошем состоянии за 5 рублей. В резьбовой пробке имеется винт 1, который при работе мотора должен быть вывернут для того, чтобы по мере выработки топлива через отверстие в пробке бака мог поступать воздух.

двухтактный лодочный мотор салют

При неработающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежание утечки и испарения топлива. Топливо в карбюратор из бака поступает самотеком через топливный кран. Топливный кран рекомендуется закрывать перед длительной остановкой мотора. Мотор прекратит работу после выработки топлива в карбюраторе. Карбюратор обеспечивает распыление топлива и работу двигателя на всех режимах. Топливо из бака 7 поступает по трубке 21 в поплавковую камеру. Поплавок 29 с поплавковым клапаном и удерживает топливо на одном уровне. Из поплавковой камеры топливо через главный жиклер 15 и игольчатый жиклер 30 подводится к воздушному потоку во всасывающем канале.

Всё о лодочном моторе Салют

Главный жиклер 15 ограничивает подачу топлива при полной нагрузке. При повороте румпеля против часовой стрелки игла 27 поднимается вверх относительно игольчатого жиклера 30 и топливо поступает в полость диффузора за счет эжекции , где смешивается с воздухом, образуя топливную смесь, которая по каналу газоприемника 27 см. В зависимости от того, как будет меняться проходное сечение игольчатого жиклера, топливная смесь будет обедняться или обогащаться. Для установления минимально устойчивых оборотов двигателя карбюратор оборудован регулировочным винтом 17, который законтрен пружиной. Для повышения экономичности и снижения нагара на свече, головке цилиндра и днище поршня карбюратор отрегулирован на наиболее бедную смесь, при которой мотор работает устойчиво. Запуск мотора производится с помощью механизма запуска рис. При вытягивании каната за рукоятку 5 шкив 9 начинает вращаться, при этом натягиваются пружины 4 и 3, а упор 7 поворачивается и входит в зацепление с выступом на маховике. В результате коленчатый вал начинает поворачиваться и мотор запускается, а упор расцепляется с маховиком. При отпускании каната шкив 9 под действием пружины стартера 10 вращается в обратную сторону и наматывает на себя пусковой канат. Без механизма запуска в исключительных случаях мотор может быть запущен с помощью каната, намотанного на верхнюю часть маховика. В целях безопасности не разрешается эксплуатировать мотор без верхнего кожуха Соединительная труба со струбциной Соединительная труба служит для соединения двигателя с подводной частью мотора. Соединительная труба состоит из двух корпусных деталей, узел неразборный. Верхней частью соединительная труба крепится к газоприемнику и цилиндру с помощью двух винтов и четырех шпилек. На верхней части к соединительной трубе крепится румпель управления мотором. Внутри соединительной трубы 61 проходит водоподающая труба 59 и трансмиссионный вал 60 рис. Струбцина 3 состоит из двух струбцин, кронштейна и крышки. Соединительная труба опирается на.

Для регулировки положения мотора ролик можно переставлять. Ролик фиксируется при помощи стопорной шпильки 2. В электронном зажигании вряд ли что то могло от лёжки произойти. Только окисление в соединениях. Почитав пару советов начал хирургическое вмешательство во внутренности. Раскидав мотор до винтика оказалось что он совершенно НОВЫЙ, с запуском раза, выработки ни где нет, люфтов тоже, поршень без нагара, крыльчатка помпы без выроботки. Ограничился только лишь заменой прокладок, собрал в кучу, заменил ремкоплект карбюратора, начал снова попытки заводить, однако в планы мотора не входило запускаться Выкрутив свечу — она сухая, залил бензин в цилиндр — мотор с первого протяга застрекотал, поработал секунд 5 и снова заглох. Из положительных качеств "Салюта" стоит отметить бесконтактный насос охлаждения с пластмассовой крыльчаткой и кнопку "Стоп", расположенную в торце румпеля. Недостатков было, увы, гораздо больше. Гребной винт имел лопасти с большой стреловидностью. Такая форма лопастей препятствует наматыванию водорослей на винт, однако реально полностью избавиться от наматывания не удалось, зато винт получился с низким КПД. Отверстия для забора воды в систему охлаждения расположены в передней части дейдвуда навстречу движению, что приводит к забиванию системы охлаждения песком на мелководье и даже иногда повреждается крыльчатка. Поддон двигателя зачем-то выполнен с огромными отверстиями, через которые волна заливает свечу и карбюратор. Кроме того, из-за такой конструкции поддона мотор получился очень шумным. Субъективно "Салют" шумит гораздо громче "Ветерка" и почти "не уступает" мощным "Вихрю" и "Нептуну". Учитывая, что на преодоление одинакового расстояния пусть даже лёгкое судно с "Салютом" затратит гораздо больше времени, чем мотолодка с "Нептуном", поездка с "Салютом" будет гораздо более утомительной для экипажа. Как и всем одноцилиндровым моторам, "Салюту" присущ большой уровень вибрации. Топлива в маленьком встроенном бензобаке хватало только на 1. Горловина бачка была очень узкой, и заправить его на ходу, не разлив топливо, особенно не волнении, было очень трудно. Магнето МГ, которым комплектовался мотор, не обеспечивало недёжного запуска. Наконец, "Салют" был тяжелее всех зарубежных моторов сравнимой мощности. Завод - изготовитель неоднократно делал попытки модернизировать мотор, разработать новые перспективные модели. В начале х годов пошла в серию модель мотора со складным дейдвудом, более удобная для "земноводных" туристов. В настоящее время складной мотор называется "Салют-ЭС". Но почему-то это получалось у создателей "Салюта" хуже, чем у любых их коллег, причём своих новаторских решений внедрено не было, внедрялись чужие разработки. После того, как для моторов "Нептун" была разработана система зажигания МН-1, на основе её деталей прерыватель, конденсатор, выносной высоковольтный трансформатор ТЛМ-1 для "Салюта" было создано магнето МС-1, что сделало зажигание более надёжным, а запуск - более лёгким.

В конце х годов после разработки системы электронного зажигания МБ-1 для бензопил "Урал" и "Дружба", эта система зажигания была применена на "Салюте". Для этой системы зажигания потребовался новый маховик меньшего диаметра и веса, так что в качестве "бесплатного приложения" "Салют-Э" стал легче на 0. Однако, зажигание МБ-1 не очень надёжно из-за того, что в схеме применён бескорпусный тиристор КУМ на напряжение V, что недостаточно для безотказной работы. Кроме того, магниты маховика так расположены, что через некоторое время размагничивают друг друга, что приводит к ухудшению искрообразования. Так что, пока на Руси ещё есть лес, зажигание для "Салюта" можно будет приобрести Кроме того, в последние годы горловина бензобака "Салюта" была сделана шире, что облегчило заправку.

двухтактный лодочный мотор салют

Других существенных усовершенствований "Салют" не претерпел и продолжает "обладать" большинством первородных недостатков. Справедливости ради стоит отметить те технические новшества, которые были разработаны заводом, но так и не были внедрены на серийных моторах: Технические характеристики Модель "Салют-Э" Мощность на коленвалу, л. На один конец вала ставится гребной винт Гребной винт фиксируется штифтом При ударе винта о подводные препятствия штифт 37 срезается, что предохраняет винт от поломки.

2-x тактные лодочные моторы САЛЮТ

Запасные части имеются в комплекте запасных частей. Гребной винт на валу крепится при помощи втулки 38 и фиксатора 40, на которые надевается резиновый наконечник Уплотнение по горизонтальному валу производится манжетой с пружиной 52, запрессованной в крышку Уплотнение по корпусу осуществляется 1 — 4 прокладками 42 и Редуктор заливается маслом через отверстие в корпусе редуктора, расположенное по оси гребного винта, которое закрывается резьбовой пробкой Для предохранения деталей от коррозии мотора поступает с завода законсервированным сроком на два года. Прежде чем приступить к эксплуатации мотора, его необходимо расконсервировать в следующем порядке:. Снять верхний кожух, протереть мотор снаружи тряпкой. Вывернуть болт крепления румпеля, поставить румпель 4 в рабочее положение, указанное на рис.

двухтактный лодочный мотор салют

Во избежание выхода из строя конденсатора, генеогарной катушки и трансформатора основания магнето МВ — 17, а также поражения током или воспламенения бензина при прокручивании мотора, необходимо разъединить провод к кнопке — стоп и дополнительным проводом, подсоединенным к гнезду провода магнето, замкнуть электроцепь на массу к раме или к другим не покрытым эмалью деталям. Вывернуть свечу, установить мотор свечным отверстием вверх с некоторым наклоном в сторону бака. Промыть свечу чистым бензином, просушить и поставить на место. Подсоединить к свече провод с подавительным сопротивлением. Соединить провод кнопки — стоп.

  • Подводные лодки северного флота великой отечественной
  • Места для рыбалки на ладоге
  • Лодки восточных славян
  • Эхолоты для любительского рыболовства
  • Промыть топливный бак бензином. Во время промывки полости бака топливный кран во избежание попадания загустевшего масла в карбюратор должен быть закрыт. Проверить наличие масла в редукторе, отвернув заливную пробку 45 рис. Смешивание масла с бензином необходимо производить тщательно в отдельной чистой посуде до полного растворения масла в бензине. Заливать топливо в бак следует через воронку с мелкой сеткой. Эксплуатация мотора при недостаточном содержании масла в бензине совершенно не допустима, так как приводит к выходу двигателя из строя. Повышенное содержание масла в смеси затрудняет запуск мотора вследствие замасливания электродов свечи, ухудшает работу карбюратора, приводит к образованию значительного нагара и увеличивает загрязнение водной среды. Чтобы установить мотор на лодку, необходимо поставить его на транец лодки струбцинами на всю глубину их пазов и завернуть винты. Если транец высок и в нем нельзя выполнить вырез, то необходимо крепить мотор за дополнительную рамку. Для снижения кавитации гребного винта, рекомендуется установить верхнюю часть корпуса редуктора антикавитационную плиту глубже нижней части транца на 30 — 60 мм. В процессе эксплуатации следует проверять затяжку винтов. Чтобы облегчить управление лодкой, рекомендуется устанавливать мотор как можно ближе к середине транца. При установке мотора необходимо обеспечить горизонтальное положение оси гребного винта с учетом положения лодки при движении путем перестановки ролика в отверстиях струбцины. Сделать 2 — 3 рывка пусковым канатом. Сначала плавным движением ввести упор в зацепление с маховиком, затем резко дергать. Не следует выдергивать канат до самого конца и бросать его после запуска. После того как мотор заработал, проверить, вытекает ли вода, и дать ему поработать на малом газу 3 мин. При затруднительном запуске рекомендуется прогрев мотора производить без погружения его в воду, но не более 15 сек. Чтобы остановить мотор, надо уменьшить обороты двигателя до минимальных, а затем выключить зажигание, нажав кнопку остановки мотора. В этом случае в карбюраторе и трубке остается топливо, которое при снятии мотора с лодки необходимо слить. Во избежание травмирования запрещается снимать верхний кожух при работающим двигателе. В целях исключения травмирования током при возможных случаях соприкосновения с проводом питания свечи запрещается прикручивание мотора при незамкнутой на массу высоковольтной цепи. Проведение ремонтных работ должно осуществляться только при не работающем двигателе. Подвесной лодочный мотор состоит из следующих основных узлов: Двигатель мотора — двухтактный, бензиновый, карбюраторный с петлевой продувкой и пуском топливной смеси в картер через дисковый золотник. Картер двигателя — разъемный, из двух частей; верхней и нижней с паронитовой прокладкой между ними, соединенных между собой шпильками.

    В алюминиевый корпус цилиндра запрессована чугунная гильза. В гильзе имеется 6 окон, 4 продувочных и 2 впускных.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *