сделать киль для лодки пвх своими руками

Форум любителей активного отдыха

Компания Водная Стихия

Большой запас хода обеспечен благодаря литровому баку. К тому же, стоит отметить довольно низкий расход топлива, более чем приличный для моторов такого уровня. Есть поддержка топлива с низким октановым числом, включая бензин марки АИ Сеа Про OTH 9. Конечно же, весь потенциал мотора можно оценить только в случае его высокой надежности. Чтобы сохранить прочность и выносливость мотора на высоком уровне, нужно выполнить обкатку. Данная процедура обычно проводится сразу после покупки устройства, то есть перед его первым массовым применением. Обкатка длится всего 10 часов, поэтому надо к ней как следует подготовиться — например, запастить как можно большим количеством бензина. Стали посещать мысль, может все - таки "мерку" зря изменил. Приблизительно баков по 8 за сезон. У знакомого 40 тоже ходит нормально. Нормальный мотор, тут кто то пишет что Г Это второй уже у меня, чуточку внимания, и не подводил. На новом зажигание отрегулировать надо.

Моторы Sea-Pro T 9.9S new

Купил и сразу продал, мне повезло в том что я его смог продать правда малость потерял. Старый Вихрь лучше новых двух китаёзов. Мотор гавно все лето мучаюсь. Рекомендую компанию для приобретения водомоторной техники. По поводу двигателя, если не брак, все нормально в целом. Егор 16 Май , По началу был всем доволен. После переезда, мотор стал использовать в морской воде. Вот здесь и началась моя головная боль.

  • Алюминиевая лодка алюминиевая g3
  • Эхолоты raymarine chirp
  • Где купить рыболовные снасти на садоводе
  • Алюминиевая моторная лодка казанка купить
  • Коррозия пошла очень быстро. Поиск в этой теме Расширенный поиск.

    расход топлива лодочного мотора сеа про 9.9

    Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Моря России и Зарубежья. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. Ну наконец то сделали, о чудо. Но сказали друзья сервисмены что избавляйся от него, не надежная техника. Индекс - "Сии про" означает комерческая эксплуатация, соленая вода. Эти двигатели по сравнению с обычными мерками тяжелее и значительно упрощены. С режимом эксплуатации в пресной воде и щадящем режиме вряд-ли кто накатывает за сезон по моточасов приимуществ у двигателей с индексом "СИИ ПРО" перед обычными нет. Отсутствие термостата - минус и значительный. Я разговаривал с Дилерами китайских моторов у нас, по его словам Сиа Про-это аналог моторов Сэйл, а они особым качеством не отличались, а теперь продаются под этим новым брендом, при том что качество не изменилось, а в линейке есть моторы, которые по кубатуре не похожи на Ямаху, с которой якобы копируются. Про них куда более приятно отозвались, по его словам это марка Американская, производство в Китае. Я сам интересовался моторами Сиа Про, но теперь задумываюсь о Парсуне-почти полная копия Ямахи 40xws. Поначалу, первых два месяца, мотор особых нареканий не вызывал, но потом стал преподносить неприятные сюрпризы: Хвалёная мощность оказалась никакой — лодку ПВХ с двумя пассажирами и снаряжением еле-еле двигает, если против течения — хоть руками и вёслами ему помогай. Моторчик конечно так себе…я не могу особо выделить его плюсы. Но самый главный минус,это то , что мотор перестал заводиться после 30 мин обкатки. Проверил свечу, смотрел на искру вывернутую из цилиндра, искра была и нормальная. Но проблему так и не решил.

    расход топлива лодочного мотора сеа про 9.9

    Могу вставить свое мнение и мысли В последний момент консультант из не без известного магазина отговорил от Сиа-про,мотивируя тем,что мотор с многими недочетами,в частности летят катухи зажигания,проблемы с заводкой на "горячую" и т. В общем было много возвратов по гарантии В итоге взял Хайди Поюзав Инет и послушав отзывы ребят, которые в этом разбираются и знают, решил что лучше переплатить. Про сеа про много негатива. И одно дело собирать на собственном заводе в Китае, а другое дело Короче Китай Китаю рознь и за такие немалые деньги, что стоит мотор лучше купить нормальный. Больше никогда не возьму Китай. Сразу после обкатки вылетели лепестковые клапана, долго мучился пока не поставил от скутеров хонда из карбона и то двойные. А вообще, бак для ки 24 литровый сделан именно такой емкости спецом же — расход ки на полном газу 6 литров в час, то есть на полном баке мотор будет идти 4 часа на полном газу. Вот исходя из того, с какой скоростью лодка будет идти зависит и от лодки и от ее загрузки , и можно подсчитать на какое расстояние хватит в каждом конкретном случае полного бака. Вот ещё один клон тохи 8 с объёмом см3.

    расход топлива лодочного мотора сеа про 9.9

    Как быть с мопедами где с 50 см3 снимают л. При чём тут мопеды и мотоплуги? Да, там тоже 2-х тактники, но они конструктивно другие.

    Модификации ПЛМ 9.8 и 9.9. Tohatsu, Mercury, NM, Sea Pro. Как отличить?

    Рабочий объем двигателя составляет см 3 с вместимостью горючего на 24 литра. Высота транса мм. Вес — 36 кг. Есть возможность регулировки наклона румпеля. Присутствует наличие термостата, чья функция при работе двигателя контролировать и стабилизировать температуру. Колдовства не надо, тока руки у сервисмена, моториста из нужного места!!! Раньше поршивил, потом вылечили.

    расход топлива лодочного мотора сеа про 9.9

    Еще такой момент неприятный,это то что стучат поршня на оборотах

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *