рыбалка в ростове ярославской об

Лодочный мотор Сельва 30

Модель Selva Capri 6 производится из высокотехнологичных компонентов, качество которых не подлежит сомнению — во многом благодаря успешным испытаниям, положительным отзывам и соответствию мировым стандартам и нормам. Рассмотрим достоинства этого мотора, выделим его основные характеристики, а также обратим внимание на мнения потребителей об этом моторе. Selva Capri 6 — одноцилиндровый двухтактный мотор с жидкостным охлаждением и полноценным редуктором, не смотря на минималистичную и простую конструкцию. Благодаря этим режимам обеспечивается достойная маневренность и удобство управления. Все основные органы управления вынесены на румпель, и находятся, что называется, под рукой. Это положительно сказалось на эргономике. Чтобы повысить защиту от ударных нагрузок, производитель установил гребной винт на шпонку.

Лодочный мотор Selva Capri 6 л.с.

По желанию клиента двигатель оснащается производительным генератором с параметрами 70W и 12V. Дополнительный источник питания позволяет подключить различные аксессуары, в том числе измерительные приборы, за счет которых эксплуатация мотора становится более функциональной и наглядной. По сравнению с 5-сильным предшественником модель Selva Capri 6 получила более высокий крутящий момент и возросшую мощность, что никоим образом не повлияло на экономичность мотора. Это стало возможно благодаря кардинальной переработке системы выпуска и впрыска топлива. Теперь горючая смесь более равномерно распределяется по камере сгорания, и тем самым используется более эффективно. К тому же, это благоприятно сказалось на показателях экономичности и экологичности двигателя во всем диапазоне оборотов. Более того, появилась возможность в более активном режиме выводить лодку на глиссирование и передвигаться на более высокой скорости. Год до Наличие В наличии Объявления с фотографиями Сначала дешевые Сначала дорогие По актуальности. Мотору за эту летнюю навигацию удалось побывать очень много где. Вот неполный список водоемов: Ладожское озеро, Финский залив в районе Дамбы, Финский залив в районе Выборга, а также множественные озера и озерки Карельского перешейка.

Лодочный мотор Selva Marine (Селва Марин)

Характер воды в этих водоемах наличествовал самый разный: Не меньшее разнообразие представляли собой по итогам сезона и используемые лодки. За всю летнюю навигацию, на каждом из многочисленных судов этой импровизированной флотилии для Corse находилось и место и, конечно же, достойное применение. Установка двигателя на корме никакой из вышеперечисленных лодок не вызывала затруднений. Все стандартно, две струбцины, имеющие большой размер для захвата, плотно притягивались удобными ручками-барашками.

selva лодочные

В одном случае для надежности крепления мотора даже пришлось воспользоваться небольшой дощечкой из плотной древесины, найденной тут же на берегу, а запас хода крепящих струбцин очень даже пригодился. Упомянутый фактор весьма немаловажен, и в первую очередь для тех, кто пользуется пластиковыми или деревянными арендными лодками. Некоторые лодочные базы ограничивают максимальную мощность на устанавливаемый подвесной двигатель пятью лошадиными силами. Напомню также и о необходимых, по моему мнению, действиях: Последнее особенно актуально в период дообкатки на воде, когда вибрация у двигателя еще окончательно не стабилизировалась и явно больше нормы. Поскольку применялся он практически во всех выездах для рыбалки, это замечательно позволяло мне одной рукой полностью управлять лодкой, а другой, при этом, контролировать рыболовные снасти, например, спиннинг. Красный аварийный пластиковый тросик позволяет избежать возможных неприятных сюрпризов при путешествии по воде. Его легко с помощью большого карабина пристегнуть к амуниции, например, к поясному ремню. Длина тросика комфортна, он легко тянется как шнур телефонной трубки, позволяя даже немного перемещаться в лодке. Чтобы остановить работающий мотор, достаточно выдернуть чеку из-под красной кнопки. Задний ход осуществлялся мною, как и рекомендуется в инструкции, а именно поворотом мотора на градусов.

selva лодочные

В определенных местах, двигатель периодически наматывает водоросли или подводную траву. Это может приводить из-за дополнительной нагрузки к уменьшению мощности двигателя и даже к его остановке. Лучший способ контроля над винтом, как мне кажется, — зрительный, проводимый по мере необходимости.

selva лодочные

Поскольку бачок встроенный, а следовательно, не очень большой по объему, то я бы рекомендовал производить доливку топлива как можно чаще, при каждом удобном случае. И делать это даже тогда, когда всего за двадцать минут до этого дозаправка производилась. Во-первых, спокойная обстановка тихих мест позволяет сделать это наиболее быстро и качественно, а во-вторых, на воде никогда точно не знаешь, когда получится спокойно заправиться в следующий раз… Один раз эта привычка сослужила мне очень добрую службу. Во время внезапно налетевшего шквала на Финском заливе буквально за 10 минут!

  • Лодки продажа черкассы
  • Китайские лодки из пвх москва
  • Рыбалка на сегозере
  • Рыбалка в лежневском районе
  • А по приходу к базе, бензина в бачке практически не осталось! А главное, как и в вышеописанном случае, так и во всех прочих других, мотор Corse проявил надежность, не позволяющую усомниться в нем, как в стабильном механическом помощнике, и это не может меня не радовать. А вот моему другу весом 75 кг на небольшой 3 метровой лодочке из ПВХ однажды это сделать удалось. На воде двигатель запускался довольно легко — со второго, иногда с третьего рывка стартера, ну и совсем-совсем редко с четвертого… Интересное наблюдение: Само усилие, которое требуется прикладывать для старта — незначительное, ручка стартера — удобная. Но почти сразу, где-то на третьем выезде на воду с этим устройством случилась мелкая неприятность: Вроде бы ни на что это при езде не влияет, а смотреться стало некрасиво. Поэтому, изрядно поползав по дну лодки, я нашел заглушку, и вдавил ее на место. При следующей поездке, она пыталась вылететь снова, и после этого была уже окончательно посажена на свое место при помощи водостойкого клея. Топливо Corse потребляет примерно столько, сколько и написано в паспорте.

    Честно говоря, это такое количество, которое позволяет практически не обращать на себя внимание. Качество их, увы, оставляет желать лучшего… Несколько дней с лодочным мотором Selva Владею лодочным мотором Selva 9. Вчера пришла надувная лодка SD Покатался всего часа два. Итак, первые они же всегда верные впечатления. Внешность агрегата производит весьма приятное впечатление. Он выполнен в традиционной компоновке без современной зализанности и выступающих деталей. Selva 30 имеет вид серьезной техники, что особенно подчеркивают солидная подвеска и объемный дейдвуд. Сложной электроники, впрыска топлива, автоматической дозировки масла и прочих новшеств у него нет. Все предельно просто и доступно.

    selva лодочные

    Найдя удачное решение, отказываться от него в пользу новых тенденций бренд не спешит, потому Сельва 30 так редко ломается. За счет этого удается сократить себестоимость продукта.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *