рыболовный флот продажа

Мотолодки «Обь», «Обь-М», «Обь-3»

Делов на час максимум ,но МЫ все такие занятые , нам видетели некогда. Требуйте с продавца копию его судового билета с отметкой о снятии с учета, а то будет как у меня долгая песня.

тех паспорт лодки обь 3

Уважемый DenZ, письменное заевление на регистрацию, Вы очень вовремя подсказали. Действительно будет проще всё сделать сам об этом не подумал. О процессе регистрации буду писать, раз есть читатели. В судовом билете, который в ГИМСе мне показывали в суде копия есть, она будет подтверждением имеющим юридическое значение ,допущены грубейшие нарушения по всем пораметрам, если что ,то суд будет в мою пользу.

  • Куплю лодку с мотором б у янао
  • Гидрозатвор на ветерок 8
  • Обувь для рыбалки купить в красноярске
  • Англичане о нахлысте
  • Поиск в этой теме. Найти ещё сообщения от oleg Сообщение от oleg Собственно нужен скан или ксерокопия технического паспорта лодки Обь-1, для постановки на учет судовой и договор есть Найти ещё сообщения от zinger.

    тех паспорт лодки обь 3

    Найти ещё сообщения от Матросов Алексей. Корпус собирается из двух секций: Непотопляемость лодки обеспечивается пенопластовыми блоками, уложенными вдоль бортов и в нижней части форпика. Пространство под носовой палубой использовано под багажный отсек с герметически закрывающимся люком в палубе.

    тех паспорт лодки обь 3

    Дополнительный багажный отсек выгорожен в корме. Он рассчитан на размещение штатного бачка и четырех литровых канистр. Для доступа в этот отсек сделаны два расположенных по бокам от подмоторной ниши лючка, закрывающихся крышками. Пассажиры размещаются на четырех мягких сиденьях, которые можно легко снять с лодки или разложить в спальные места. К началу х ей на замену воронежцы сами разработали новую, весьма удачную, модель. Правда, к тому времени и Казанский завод перешел на производство "Казанки-5", весьма похожей на "Воронеж" своими физическими обводами корпуса. Среди лодочников-любителей до сих пор ведутся споры на тему, "кто у кого содрал" модель судна. Споры спорами, а лодка получилась хорошая, с большой остойчивостью, а виражи на волнении она проходит гораздо лучше, чем "Казанка-5", первая модификация которой вообще была признана опасной.

    Реставрация моторной лодки Обь-3.

    Лодка "Воронеж" меньше склонна к рысканью и не зарывается в попутную волну. Она оснащалась плоским лобовым стеклом и жесткими сиденьями. Лодка "Воронеж", слегка модернизированная под названием "Воронеж-М", выпускается и в наши дни. Заводская цена сейчас - 52 тысячи рублей, у дилеров - до 70 тысяч рублей. В Иркутске дилеров воронежского завода вроде бы нет. Однако, так как эта лодка выпускается уже целые десятилетия, то очень большой шанс найти "Воронеж" прежних лет выпуска в нормальном состоянии по цене даже меньше 15 тысяч рублей.

    тех паспорт лодки обь 3

    Общая оценка может быть такой: Выпускалась Новосибирским авиационным заводом имени Чкалова 10 лет - с по годы. Эта лодка почему-то производит впечатление маленькой и юркой, хотя по грузоподъемности она такая же, как и прочие в те времена. В народе считается, что это одна из самых быстроходных лодок того времени, благодаря замечательным обводам днища. И это на самом деле так, хотя у нее много и других хороших качеств. Осталоссь собрать лодку, и установить мотор.

    Инструкции к лодке «Обь-1»

    Цвет для верхней части выбран "Васильковый" и очень хорошо гармонирует с белыми аксессуарами. Транец немного усилили заменили плиту для установки двигателя. Поэтому собственник и решил привести лодочку в порядок. Создавалась лодка на Новосибирском авиазаводе имени В.

    ЭХ, ЛОДОЧКИ, РОДИМЫЕ МОИ

    Мореходные испытания проводились при максимально допустимой волне. При движении под любыми курсовыми углами к бегу волн кокпит не забрызгивается. Лодка "Обь-3", безусловно, мореходнее чем "Обь-М" и обладает лучшими скоростными характеристиками. Для желающих приведена ссылка на Ютуб где выложено видео. С полной загрузкой, где роль балласта выполняли: Без отца - Слушай, а дуги свои сможешь померять? На днище между креслами уложен деревянный пайол шириной мм. Для обеспечения непотопляемости по бортам и днищу лодки установлены блоки плавучести. Для удобства швартовки судна на палубе предусмотрены две утки. Для транспортировки имеются три подъемных рыма — один носовой и два кормовых на транце.

    тех паспорт лодки обь 3

    Поиск по сайту, например, Прогресс Работы выполнены в Декабре Работы выполнены в Августе Заводская конструкция дуг имеет ряд минусов. Слишком низкая конструкция позволяет использовать тент только при ночлеге или стоянке. А также большой промежуток между дугами и незначительный радиус дуг приводят к скоплению воды. Предусмотрена более высокая конструкция, позволяющая комфортно располагаться в лодке во время движения и стоянки. Тент крепится на ветровые стекла лодки, поэтому форма и размеры тента напрямую зависят от ветрового стекла.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *